Новости

Школа Здоровья в ЯР Hotel & SPA

Все ли болезни от головы? Каково влияние планет на психофизиологическое состояние организма?

Друзья, если вы хотите узнать ответы на эти вопросы, приходите к нам на очередное занятие в "Школу здоровья" отеля Яр.

Стоимость участия 2 000 руб.

В занятие входит:

  • лекция
  • ответы на интересующие вопросы
  • ужин со спикером

Помимо интересного семинара 28 октября, 29 октября Елена Львовна проведет личные психологические консультации и составит вам собственную натальную карту.

Запись ограничена. Стоимость консультации 2 000 руб.

Звоните по тел +7 (473) 269-82-00

beg/end
10 Октября 2016
Кубок Ярыжа 2016. Закрытие сезона.

24 сентября 2016 года в отеле ЯР состоялся "Кубок Ярыжа 2016. Закрытие сезона". В программе мероприятия были: костюмированное показательное выступление учеников Конного клуба Яр.

Были разыграны призы в номинациях:

  • Приз зрительских симпатий.
  • Мисс Грация.
  • За лучший мужской номер.
  • Лучшую хореографию.
  • Лучший костюм.
  • За волю к победе.
  • Самый оригинальный номер.

Ни один из спортсменов не остался без призов!

Всех участников ожидали приятные подарки от наших партнеров.

Информационный партнер мероприятия - shopping guide "Я покупаю".

Партнеры мероприятия:

  • Территория Уникальных Развлечений - Воронежский океанариум, Парк аттракционов Сити-парка ГРАД, Детский город профессий Кидбург.
  • Группа компаний Весь мир.
  • Галерея цветов Rose Hall.
  • Сеть ювелирных салонов Золотой век.
  • Магазин итальянской одежды BUONVICINI.
  • Клуб восточных практик SHAKTI.
  • Бутик MARC CAIN и Bogner.

Напоминаем, что Конный клуб Яр предлагает:

  • Обучение верховой езде.
  • Участие в проводимых каждый квартал конно-спортивных соревнованиях.
  • Групповые прогулки верхом в сопровождении тренеров по лесным дорожкам.
  • Обучение управлению пони в упряжке для детей от 2-ух до 10 лет.
  • Участие в подготовке театрализованных конных представлений.

Конный клуб находится в живописном экологически чистом лесном массиве недалеко от аэропорта Воронеж. В конном клубе 16 лошадей разных пород: орловской, арабской, русской рысистой, русской тяжеловозной, Шетландских пони и английской верховой. Также в клубе расположен мини-зоопарк.

Телефон клуба: +7 (473) 269 82 08

beg/end
28 Сентября 2016
Презентация Новогодних возможностей отеля ЯР

7 октября 2016 года состоится презентация Новогодних возможностей отеля ЯР для компаний Черноземья.

Наше предложение по празднованию Новогоднего корпоратива в отеле Яр!

Банкетные предложения - 2 500, 3 000, 3 500 рублей.

Банкетные залы без аренды!

Обслуживание банкета до 100 человек - 15%, более 100 человек - 10% от общей стоимости банкета.

Трансфер из города и обратно со скидкой 50%.

Предложение по алкоголю:

  • Вино/шампанское (Италия, Испания, Франция) от 600 рублей/бутылка.
  • Водка (Россия) от 450 рублей/бутылка.

Уличные забавы:

  • Тройка с бубенцами по лесным дорожкам - 5000 рублей (25 минут).
  • Костюмированное конное шоу "Сорочинская ярмарка" - 12 000 рублей (30 минут).
  • Аренда живого петуха - 5000 рублей (30 минут).

Цыганское шоу под запрос.

Дед Мороз и снегурочка под запрос.

Подробности по тел +7 (473) 269-82-00

beg/end
26 Сентября 2016
24 сентября 2016 ГОДА В отеле «ЯР» с 10.00 до 18.00 состоится Ежегодная Международная  практическая конференция

КОУЧИНГ СЕРВИСА

На конференции соберутся  руководители, специалисты и менеджеры организаций сферы услуг: Медицинских учреждений, банков, агентств недвижимости, отелей и ресторанов, салонов красоты, чтобы получить практический опыт  создания качественного сервиса, потому что, по мнению  экспертов, сервис - эта та правда о бизнесе, которую видит и понимает наш клиент.

Сервис для клиента  – это всё, что клиент видит, слышит и чувствует в процессе взаимодействия с нашим бизнесом: голос и слова по телефону, внешний вид сотрудников, удобство и комфорт предоставляемой услуги, внимание персонала; чистота, запах и внешний вид помещений и т.д.
Сервис для организации - это все внутренние и внешние коммуникации, которые приводят отличному сервису для клиента: это стратегия клиенториентированности, планёрки, собрания и совещания, обучение и развитие персонала, навыки сотрудников и т.д.

Главный смысл участия в конференции – вынести практику увеличения доходности бизнеса посредством качественного сервиса, когда каждый сотрудник организации понимает, какую роль он играет в этом играет, поэтому в ходе конференции используются:
+ коуч-формат: каждый участник(руководитель, специалист, менеджер) получает навыки и идеи относительно своей роли в улучшении качества сервиса
+ цифры, практические инструменты и Ваш личный опыт «смотреть иначе»

Это возможно благодаря тому, что над целями и задачами участников конференции слаженно и последовательно работают лучшие эксперты:
Константин Харский-    (Санкт Петербург)- эксперт по клиенториентированности и ценностному управлению бизнесом
Борис Мельцер (Тель Авив) -  коуч ICU, эксперт по продажам услуг.
Всеволод Зеленин (Киев)- аккредитованный Мастер-Тренер ICU, коуч-эксперт
Наталия Шестакова (Воронеж)- коуч ICU, врач, эксперт по обучению и развитию персонала
Юрий Карпенков(Москва) – бизнес-тренер, эксперт по профилактике и разрешению конфликтов, бизнес- тренер.
Наталия Колесникова (Воронеж)- коуч ICU,  президент Гильдии Риелторов Черноземья
Андрей Шестаков(Воронеж)-  психотерапевт, эксперт по невербальной коммуникации

На какие вопросы участники  ответы?
Как оптимизировать вложения в обучение и развитие персонала?
Как увеличить финансовый поток, развивая сервис?
Как стать компанией №1 по мнению Ваших клиентов?
Как провести один день так, чтобы весь год собирать плоды правильного решения?
В ходе конференции Вы и Ваши сотрудники

  • освоите навыки клиенториентированного администрирования и взаимодействия с клиентами
  • узнаете о своей роли в формировании качественного сервиса
  • получите инструменты эффективного взаимодействия внутри коллектива  с акцентом на раскрытие потенциала своих коллег,
  • приобретёте новые подходы к оптимизации планёрок, собраний и совещаний,
  • узнаете как оптимизировать процесс обучения и развития сотрудников БЕЗ затрат
  • как организовать и провести акцию «Тайный посетитель», чтобы улучшить качество сервиса
  • найдёте новые инструменты продвижения  услуг

Внимание! Все участники конференции научатся предотвращать конфликты в досудебном порядке.

Направления, темы:

«Верная стратегия клиентоориентированности»   (Роль руководителя в формировании высококачественного сервиса
«Коуч-сервис: притяжение успеха»       
Эффективные планёрки, собрания, совещания 
Оптимизация вложений в обучение и развитие персонала.
«Повышение  уровня удовлетворённости клиентами качеством оказания услуги как проект обучения и развития персонала»  
«Акция «Тайный посетитель» как инструмент обучения и развития персонала без отрыва от основной деятельности»         
Увеличение эффективности продаж и переговоров.
«Модель презентаций 4mat. Как увлечь любую аудиторию в продажах и переговорах об услугах

«Клиентский транс. Как повысить  доверие и лояльность клиента на 80% посредством речи специалиста, предоставляющего услугу
 «Профилактика конфликтов с клиентом»      
Организационный взносс человека:              3000 рублей
Группам от 3-х человек предоставляются скидки
Организационный  взнос от компании:        20 000 рублей(до 10 участников)
Пакеты партнёров(маркетинг+обучение): от 20 000 рублей(пакет разрабатывается индивидуально)

Контакты организаторов:             klass-shestakova.ru                       +7(473)206 81 86
http://klass-shestakova.ru/coaching_vrn (регистрация на сайте)
Координатор конференции-  Наталия Шестакова - курсовой коуч ICU +7 929 00 777 69

beg/end
13 Сентября 2016
3 занятие в Школе Здоровья, тема которого - «Массаж. Польза и вред. Как найти своего мастера и свою методику?».

7 сентября 2016 года в отеле ЯР Hotel & SPA прошло 3 занятие в Школе Здоровья, тема которого - «Массаж. Польза и вред. Как найти своего мастера и свою методику?».

Проводил урок преподаватель кафедры эстетической медицины факультета повышения квалификации врачей РУДН, эксперт Международного совета по развитию СПА и ВЕЛЛНЕС, руководитель Международной школы СПА Андрей Сырченко. В перерыве семинара гостей ожидал низкокалорийный ужин: сорбет из маракуйи, суп-пюре из тыквы с ароматом ванили, а также баклажаны по - сицилийски, запеченные с сыром тофу. После этого каждый гость мог пообщаться лично с Андреем Сырченко и задать интересующие их вопросы. 

Спасибо всем участникам за неподдельный интерес к здоровому образу жизни! 

beg/end
12 Сентября 2016
Дегустация вин Сицилии

9 сентября в Винном клубе Гурман в ресторане Яр прошла дегустация вин Сицилии.

09 Сентября 2016
Осенний конный бал-маскарад

24 сентября Яр Hotel& SPA приглашает на ОСЕННИЙ КОННЫЙ БАЛ-МАСКАРАД

Начало в 12.00

Программа соревнований

  • торжественный парад участников
  •  костюмированные выступления воспитанников конного клуба «Яр»
    - Выездка
    - Конкур
  • увлекательная конно-спортивная игра «Займи стойло!»

В течение соревнований работает снек-бар от ресторана Яр.

Вход бесплатный.

Дресс-код приветствуется.

Информация по телефону +7 (473) 269-82-00

Приходи и поддержи участников!

beg/end
05 Сентября 2016
beg/end